суббота, 26 октября 2013 г.

Где найти разрешенную музыку для канала YouTube

       
                               
                           Дорогой друг!

Важность видеоконтента  сегодня очевидна! Мы все чаще обращаемся к видео, чтобы прорекламировать наши услуги, поздравить с праздником друзей и родных, сделать слайд-шоу фотографий, записать обучающие уроки и многое другое.

YouTube сегодня является одним из лучших сервисов онлайн видео. Это отличный инструмент для рекламы своих предложений и занимает второе место по просмотру рекламных роликов.

Это сервис предоставления услуг видеохостинга и в то же время социальная сеть с огромными возможностями. При этом надо помнить, что на YouTube существуют определенные правила.
Нам часто приходится пользоваться фоновой музыкой, да и просто вставлять музыку в слайд - шоу.

Скачивая музыку с  музыкальных сайтов, устанавливая  ее,  впоследствии, на ролик в канале YouTube, я получала  предупреждения о защите авторских прав. Приходилось менять музыку, старалась не использовать популярную музыку.

На канале YouTube не важно,  какое у нас видео,  музыка до 10 сек или больше – правило для всех одно – нельзя использовать чужую музыку в своих видео роликах…

Для меня эта проблема стала решаться просто. Я хочу с вами поделиться этим решением.

 На своем канале заходим в » менеджер видео», нажимаем на него мышкой, с левой стороны находим « Инструменты для авторов» , нажимаем мышкой,



Открывается большой список различной  разрешенной мелодии, которую можно смело
использовать в своих роликах
.

Теперь Вам не придется искать часами мелодию для фона Ваших роликов и боятся предупреждений  канала YouTube, что Вы нарушили авторские права.

Если статья была полезной для вас, буду благодарна за то, что поделитесь ею с другими в социальных сетях, жмите кнопочки ниже, оставляйте комментарии.…

6 комментариев:

  1. Спасибо, Галина, очень полезная статья. Я как раз искал новые бесплатные мелодии.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Галина! Спасибо Вам за информацию о том,что существуют бесплатные мелодии на самом Ютубе!

    ОтветитьУдалить
  3. Михаил, я довольна, что Вы на моем блоге нашли нужную для Вас информацию..

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо Вам, что Вы подписались на новости блога . Я и в дальнейшем буду делиться полезной информацией, которую Вы будите получать первой. Рада была помочь Вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Даже не подозревала, что проблема решается так просто. Спасибо Галина за очень полезную статью.

    ОтветитьУдалить
  6. Гузель, я рада,что моя статья была для Вас полезна.

    ОтветитьУдалить