пятница, 31 января 2014 г.

Почему так долго не было статей на блоге

                                                                       Здравствуйте, дорогой друг!

Так долго я ничего не писала на своем  блоге! 
Объяснения этому, конечно, есть. 

В последних числах декабря у меня случились очень неприятные события, которые вывели меня, , как говорят, из колеи.

 Первым ударом для меня было то, что на YouTybe заблокировали мой ролик « Зимушка-зима» из-за песни « Снег кружиться, летает, летает».
Автор песни  Сергей Березин предъявил свои авторские права. И я в реалии увидела, как это делается. Пришлось сдавать экзамен YouTybe , чтобы меня пропустили на мой канал.  Ролик  я удалила с канала и с блога вместе со статьей.  Было очень обидно т.к. этот ролик  я выставляла на конкурс, кроме того это  была  моя первая работа в программе ProShow Producer.

Я слышала, что такое может случиться  из-за музыки, скаченной с бесплатных сайтов.   На своем блоге даже выложила статью, где найти музыку, которую не блокирует  YouTube. Но мне очень нравилась  эта песня, я подобрала картинки к песне, выложила ролик на Youtube, который стал набирать скорость просмотров. Неожиданно   пришло письмо, о том, что мой  канал заблокирован. 
  
Многие пользователи выставляют свои ролики с популярными песнями, скаченными с интернета,  их работы не блокируют,  и я подумала, что мне тоже повезет. Со мной вот так получилось, проигнорировав право на авторство,  я поплатилась за это еще и своей репутацией. 

Но это еще не все.  При удалении  ролика   « Зимушка-зима» с блога, произошел сбой на блоге, и  он перестал открываться . Я не могла войти в него, чтобы написать статьи. Кроме того  с блога исчезли 3 статьи, которые мне пришлось восстанавливать.

Так что конец года мне преподнес предновогодние сюрпризы, которые помешали поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством.

Сейчас  все восстановилось, и  я опять могу писать статьи на блоге.

Если Вы сочли статью полезной и интересной, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, нажмите на кнопочки, и Ваши друзья будут Вам благодарны!

Подпишитесь на новости блога и узнаете первыми о новостях блога и получите в подарок две книги!

               До скорой встречи, дорогой друг!



Комментариев нет:

Отправить комментарий