среда, 5 февраля 2014 г.

Как новичку заработать в интернете



Здравствуй, дорогой друг!

Почти каждый новичок , купив компьютер, узнав , что в интернете можно заработать большие деньги, начинает искать способы их заработать.

И тут начинается, прямо надо сказать, охота за новичком со всех сторон. Предлагают кликать рекламы, зовут во всевозможные сомнительные компании,  в которые новичок еще только вложил деньги, а она развалилась, и новичок ни то, чтобы заработать, а потерял свои деньги.
Он ищет другой путь. Начинает учиться инфобизнесу в интернете. Посещает вебинары, тренинги, после которых ему обязательно предлагают какой-либо платный инфопродукт или тренинг. Денег у новичка нет, и он скачивает себе бесплатную всевозможную литературу ,по которой решает обучаться самостоятельно.

Прочитав  скаченный материал,  у новичка голова пошла кругом. Один пишет, следуй за мной,  и ты заработаешь миллион, другой мой курс самый лучший, если не заработаешь на этом курсе, вернем тебе деньги.

А потом эти подарки на взаимопиаре! Столько выложено материала, все кажется нужным, оставляешь свой е-mail, и началось ! Почта забита вся письмами, которых читать некогда, а в   каждом письме очередное предложение посетить какой-либо вебинар или тренинг или скачать какой-то бесплатный инфопродукт.

Разочаровавшись, новичок уже не  хочет идти на эти мероприятия, но идет, вдруг что-то скажут важное,  и начнет  действовать.

Но так ничего и не происходит,  в голове настоящая каша, а он  не продвинулся ни на шаг к заветной мечте заработать деньги в интернете.

Если я описала твою ситуацию, мой друг,  то я могу предложить выход. Я весь этот круг сама прошла,  пока случайно не получила ссылку на Академию 3Steam. Познакомилась с описанием курса и подумала, вот это то, что надо. 5 вебинаров, 135 пошаговых уроков, за руку тебя поведут модераторы , оказывая поддержку в скайпе и в командном чате, да еще это все бесплатно!  Обучение длиться 5 недель,  но а если не смог осилить программу, так тебе предлагают еще раз пройти курс  и закрепить свои знания. 

Я зарегистрировалась , начала заниматься в Академии 3 Steam на 1 семестре курсa  « Технология построения дохода  в сети Интернет.»
Убрала кашу из головы, настроила свой блог, ты сейчас находишься на этом блоге. Кстати  он занял второе место в конкурсе блогов моего курса.. Заработала на партнерке.

У меня на блоге есть статьи и ролики, как я обучалась в Академии 3Steam на 1 семестре, зайди, посмотри.  Но я не остановилась на этом, начала обучение на 2 семестре «Магический плеер» . Сделала свой сайт на WordPress.  Наполняю его  контентом.

У меня есть хорошая новость для тебя.
С 9 февраля Академия 3Steam объявила о наборе на бесплатный курс 1-го семестра  «Технология построения дохода в сети Интернет». 
 Кроме всего, в Академии 3Steam есть партнерская программа, по которой  сможешь заработать свои первые деньги еще обучаясь в Академии 3Steam.

                              
http://kurs1.gaia.3steam.e-autopay.com

Понравилась статья, поделитесь в социальных сетях, нажмите на кнопочки!
 Хотите получать информацию о новостях на блоге , подпишитесь  в форме подписки и получите две книги в подарок!
Вы всегда можете связаться со мной в любое время!

До новой встречи, дорогой друг! Буду рада видеть тебя на моем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий