суббота, 9 ноября 2013 г.

Как я училась в Академии 3Steam

  
             
                 Дорогой друг!

Хочу рассказать тебе о том, как я попала в Академию 3Steam и как проходят в ней занятия.
В Интернете я два года. Очень хотела приобрести ноутбук, но пенсия не позволяла приобрести его ранее. Я его приобрела уже в 70 лет.

 Все мне твердили: « Зачем тебе он нужен в эти годы? Моложе тебя не имеют компьютера, а что ты с ним будешь делать? Кто тебя будет обучать? Ведь у тебя никого нет рядом из молодых, кто бы тебе помог. Выброшенные деньги. Тебе не жалко!»

Но я не обращала  внимания  на эти реплики и твердо знала, что я все осилю. Сначала я в Моем мире  много скачивала понравившихся роликов, их там у меня уже 1734. Потом надоело.  В игры играть не люблю,  а  попусту тратить время, болтаясь в интернетной паутине, тоже мне надоело.



«Так зачем же я купила ноутбук ?»- подумала я. Слышала , что зарабатывают в интернете хорошие деньги. А где и как? Поставила перед собой цель научиться этому.

Прежде всего, стала обучаться компьютерной грамотности. Пошла на курсы он-лайн в Универститет. Окончила курсы, получила диплом об окончании, но это лишь азы, а мне надо ведь деньги зарабатывать.

Стала в интернете посещать всякого рода тренинги, вебинары, скачивала много книг по инфобизнесу, покупала курсы. Голова шла кругом. Как это все применить на практике не представляла.

А тут в одной музыкальной открытке от Ларисы Полетаевой открыла подарок, а там была ссылка на курс « Технология построения бизнеса в Интернете» Академии 3Steam. Она сама окончила этот курс. Курс бесплатный. Прочитала, понравился и я, недолго думая, записалась на этот курс.

Получилось так, что я опоздала на начало занятий, мне приходилось все время догонять упущенные уроки. Это было очень сложно. Уроки приходили каждый день, да еще в них было по нескольку роликов для одного урока. Спасало то, что модераторы, так называются преподаватели Академии, просто разжевывали каждое твое действие при выполнении задания. Я просто пробежала этот курс "бегом".

 Для себя решила, что если я хочу чего-либо добиться, надо все делать основательно. И я вновь зарегистрировалась на этот курс. Сейчас учеба подходит к концу. Я нисколько не пожалела, что прохожу его второй раз.

Все, что не усвоилось первый раз из-за спешки, сейчас легло на свои места, мне уже не составляло никакой сложности выполнять задания. Я все задания делала снова, не списывая с прошлого семестра. Я довольна, что приняла такое решение. Досконально разобралась с рассылками, ведь для подписной базы это очень важно. Многому научилась за этот месяц, много освоила того , что не могла освоить за  год пока слушала, смотрела и читала различные материалы по инфобизнесу. А самое главное  я сделала свой блог, о котором я мечтала. Мечты сбываются с Академией.

Особо хочется отметить новшества этого семестра. Академия пробрела комнату для проведения вебинаров, в которой находишься один, никто тебя не отвлекает и не мешает своими посланиями  в чат. Вебинары проходят по выходным дням и для того, чтобы было удобно курсантам, сделали расписание вебинара в разное время. Можно выбрать время 11, 15, 20 часов, что очень важно для курсантов. В общем, Академия делает все для того, чтобы нам было учиться легко и удобно.

Участвуя в партнерской программе я уже получила письмо:
«Поздравляю! Вы сделали продажу!» Проверено, партнерка работает

 Большое спасибо всему коллективу Академии за отличные условия для обучения курсантов.

                     А сейчас посмотри ролик  о том, чему  нас учит в  Академии.. 



 Начинается новый набор на 1 семестр в Академию 3Steam.Если у тебя каша в голове от обилия  информации, то Академия все расставит по полочкам.


                                                До новых встреч , дорогой друг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий