четверг, 28 ноября 2013 г.

Мои достижения


                                                                                                         Дорогой друг

17 ноября я окончила обучение 11-го набора 1-го семестра курса "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam.

На последнем 6-м вебинаре  подвели итоги, построили планы на будущее, поздравили победителей конкурсов блога и видео.

Было грустно расставаться, но на самом деле мы не расстались, а просто закончили 1этап обучения и буду продолжать заниматься в Академии 3Steam на 2 семестре
"Mагический плеер"


На конкурсе блогов среди курсантов 11 выпуска мой блог занял второе место и я получила диплом.



                                                                                                                                                                                                                                                     




В конкурсе видео мой ролик тоже занял второе место










Понравился ролик, записывайтесь на бесплатный курс «Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam, который начнется 8 декабря.


                                                    
Хотите получать интересную информацию и приглашения на  мероприятия?                                                                               Подпишитесь на новости блога!
                                                               
                                                       До новой встречи, дорогой друг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий