четверг, 28 ноября 2013 г.

Выпускной бал 1 семестра 11 выпуска Академии 3Steam состоялся!



                         Дорогой друг!

Вот и окончилась моя учеба в Академии 3Steam  на 1 семестре  11 выпуска. Получила Диплом об окончании курса ««Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam.
 Грустно расставаться с таким ритмом занятий, с модераторами, с вебинарами, особенно с моим модератором и основателем Академии  Людмилой Королевой.

Спасибо всем модераторам, кто принимал участие в моем обучении. Я давно мечтала сделать свой блог, проходила разные курсы, но только с помощью Академии я его сделала, да еще  в конкурсе он занял второе место в 11 выпуске.

О том, как я обучалась в Академии, на моем блоге есть 2 статьи и два ролика. Ролик 10 выпуска  в конкурсе занял 3 место, а в 11 выпуске 2 место.

Я не прощаюсь с Академией,  и буду продолжать дальнейшую учебу на 2 семестре «Магический плеер». Хочу полностью овладеть знаниями по построению бизнеса в интернете. А курс «магический плеер» поможет мне в этом.

Хочу познакомить тебя, мой дорогой друг,  немного с этим курсом.
                                                          Смотри видео!


Ознакомился с курсом? Если тебе понравились курсы обучения в Академии 3Steam, то можешь записаться на бесплатный курс 1 семестра « Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam, начало которого 8 декабря .


Хотите получать интересную информацию и приглашения на  мероприятия?
 Подпишитесь на новости блога.
Поделитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях

До скорой встречи, дорогой друг!


Комментариев нет:

Отправить комментарий