понедельник, 9 сентября 2013 г.

Отзыв об Академии 3Steam

                                                    Здравствуйте, дорогие друзья !

   
 Я в интернете два с небольшим года.   Понимая, что мне нужен дополнительный заработок, начала учебу в интернете. Прошла массу вебинаров, несколько курсов по инфобизнесу, по построению блога и сайта, по компьютерной грамотности, училась на курсах  оф-лайн.

    Многому научилась, но подача материала была поверхностной, объяснения не совсем понятные для, так называемых, «чайников». Поэтому я все продолжала черпать знания у разных ГУРУ. Подписывалась на рассылки и меня забрасывали письмами, приглашая на вебинары, на тренинги, курсы, семинары.



     Когда я уже насладилась  потоком не совсем качественной информации , я увидела ссылку на бесплатный курс Академии 3Steam, состоящих из 6 вебинаров и 135 роликов. Я подумала, вот это ,наверно, будет ВАУ!

     Я, недолго думая, записалась на этот курс. Как же мне повезло на этот раз! Пошаговая система обучения. Информацию дают так полно и понятно, просто разжевывают. Все уроки охватывают весь материал, который необходим для ведения своего бизнеса. Тот блог, который у меня был создан, мне пришлось переделать, вернее сказать, начать с нуля. И сейчас Вы на нем присутствуете.

    Выражаю признательность модераторам и преподавателям за такую классную  учебу.

    Если Вы хотите получить качественные знания для работы в интернете, я советую подписаться  на бесплатный курс в Академию 3Steam.

                        Поверьте, Вы не пожалеете!                                                                   

vanina55511    




dubrukc41@gmail.com                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий