четверг, 8 мая 2014 г.

День Победы - праздник со слезами на глазах





Здравствуйте, дорогой друг!


Я родилась во время войны. Некоторые вещи я до сих пор помню, хотя была совсем маленькая. Помню, как вернулся папа с фронта и долго не мог устроиться на работу. Как мы голодали, как мама по ночам шила, а на рассвете пешком шла  в деревни, чтобы обменять, сшитые рубашки, на жмых и муку, а ночью опять шила.  А каким вкусным казался жмых!



Я помню развалины Курска, как умирали люди от голода, а умерших вывозили на санях. 
Помню и хорошее, когда соседи помогали выжить мне, они поили меня молоком, которое давала  их коза. Впрочем, эта коза поила молоком  3 детей.

Поверьте, война  - это очень страшно не только для тех, кто воюет, но и для тех, кто в тылу.

Все, что связано с праздником Днем Победы для меня свято. Я не могу в этот день не плакать. Действительно, это праздник со слезами на глазах.

Всех, кому не безразличен этот светлый праздник, я поздравляю с Великим Днем Победы!
Спасибо Вам ветераны, что Вы в такой схватке одержали победу, благодаря которой мы живем и процветаем.
Слава нашим ветеранам и труженикам  тыла!

Поклонимся великим тем годам,
        Тем  Славным командирам и бойцам,
 И маршалам  страны, и рядовым,
    Поклонимся и мертвым,  и живым.
      Всем тем, которых забывать нельзя,
   Поклонимся, поклонимся, друзья.
                 Всем миром, всем народом, всей землёй. 
     Поклонимся за тот великий бой.

Желаю мирного неба,  и примите от меня в подарок мою музыкальную открытку


                                                             

Этот праздник омрачен действиями фашистских элементов  в Украине.
Это похлеще, чем зверствовали немецкие фашисты. Те убивали и жгли не свою нацию, а « противника». А здесь, в Украине своих же украинцев загнали в здание и живьем сожгли, а если из огня вырвался кто-то, то зверски убивали, да еще свои зверства снимали на камеру. 

Без слез невозможно смотреть на весь этот ужас.

Позор тем, кто поднимает руку на свой безоружный народ!  Позор армии, которая воюет со своим народом!

Люди, остановитесь! Подумайте о последствиях войны. Ведь надо все восстанавливать. А что видят дети?  Ведь память нельзя стереть!

Посмотрите ролики автора Людмилы Моисеенковой.



Никогда не забывайте об ужасах фашизма, это никогда не должно повториться.  Фашизм не пройдет!



Понравилась статья, поделитесь с друзьями. Нажмите на кнопочки социальных сетей.

Подпишитесь  в форме подписки на новости блога, получите в подарок две книги и будете узнавать новости блога первыми.

Не забудьте зайти на свою почту и активировать подписку.

                                До новой встречи, дорогой друг!

                                Буду рада новой встречи с Вaми

Комментариев нет:

Отправить комментарий